Главная

RSS
Нирадж Давар: "Поколений Z, Y, X не существует"
... Главная же мысль во всех этих рассуждениях обычно сводится к тому, что каждому поколению свойственна своя специфическая модель потребления, и пренебрежение этими выкладками ведет к неминуемому маркетинговому краху. Люди, родившиеся в период с середины 60-х по 80-е годы, относятся к «иксам», а им предшествовали «беби-бумеры», который появились на свет в промежуток между окончанием Второй мировой войны и серединой 60-х годов.
Каждому поколению отводится около двадцати лет. Суть этой теории заключается в том, что людей одной демографической группы объединяет уникальный исторический опыт, который в итоге и формирует особую модель потребления. Эта схема, пожалуй, является самым успешным продуктом маркетологов
"И невозможное станет возможным!" (развитие проекта)

...наши коллеги - представители Исламского просветительского центра "Баб уль Абваб" провели первые встречи в рамках развития идеи проекта и достигли договоренности с партнерами из Турции ("Мармарский университет") и Египта ("Синайский университет") о всемерном сотрудничестве в этом направлении.

#мир_открытый_для_детства
Татьяна Черниговская: "Детей надо учить метанавыкам: как держать внимание, как не тронуться умом от всего этого"

Поэтому роль образования чрезвычайна. Я понимаю, как банально это звучит, потому что об этом говорят все всё время. Но мы должны что-то такое придумать с образованием, что будет отличаться от того, чем мы занимались до этого. Возможно, надо детей учить метанавыкам: как учиться, как держать внимание, как держать память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого.

#мир_открытый_для_детства
Султан Яшуркаев: "Навстречу детям" (Эссе)
Их слишком мало и так, чтобы быть покорными. Ведь если вас так мало и вы станете покорными, вас же совсем не станет, вы же будете рожать не детей, не народ, а покорных. А разве бывает покорный народ? Должен быть такой? Нет.
Покорными бывают рабы. А разве рабы могут быть народом? В них уже давно заложено, им давно известно, что, покорившись, они потеряются, их не станет. Поэтому они и впряглись в плуг, чтобы не потеряться. Они знают, что Бог создал много народов, но те из них, что покорились, – потерялись, их и след в истории простыл... и сегодня теряется...
......Идолы мертвы. Они приходят, стоят и рушатся, или их разрушают прозревшие рабы, и там, где они стояли, находят лишь кости. А дети – вечность. Жизнь идет не передачей ее идолом идолу, а одни дети передают ее другим. Дети – ось, и на этой оси вращается она, жизнь человечья. Она держится на их красоте. У детей предназначение – рожать других детей...

#мир_открытый_для_детства
Глобализация задает вопросы, учителя ищут ответы.

образование сегодня должно помогать молодым людям развивать семь умений, которые крайне важны для выживания в современном мире: критическое мышление и решение проблем, сотрудничество и лидерство, гибкость и адаптивность, инициативность и предпринимательство, коммуникабельность, оценка и анализ информации, и на последнем месте, но отнюдь не по значимости – любознательность и воображение.

#мир_открытый_для_детства
Анна Северинец: "С детьми все прекрасно. Это взрослые пытаются вернуть их в XX век" (учитель о новом поколении)

Помните, что было написано на шумерских табличках? Что дети просто ужасные, молодежь кошмарная, все пришло в упадок, а раньше все было по-другому. Поэтому воспринимать сетования на детей иначе, как со смехом, мне лично сложно. Любое поколение, приходя в состояние увядания и старости, начинает дурно отзываться о детях. Возможно, самореализуясь таким образом. Так что принимать за чистую монету слова о том, что молодежь нынче пошла не та, не стоит.

#мир_открытый_для_детства
Юрий Рытхэу: "Хранитель огня"
— Не простые это дрова, — всхлипнув, сказал Кэвэв.

— Знаю, — отозвался высокий парень, сдвигая собачью шапку на затылок. — Таких дровишек поискать. Может, деньги заплатить?

— Да что я, на деньгах твоих буду гореть? — с болью воскликнул старик.

— Не понимаю, — сказал высокий парень, виновато улыбаясь.

— Понимать нечего! — ответил Кэвэв. — Когда помру — на чем буду гореть? Сожгли мои погребальные дрова!
Майя Энджелоу. Стихи
Поет птица в клетке, выводит

Со страхом безумную трель

О том, что неведомо ей,

Но что эта птица жаждет

И песнь её слышится даже

На дальнем бескрайнем поле,

В клети поет птица о воле.

Бруно Беттельхейм: "Способы уничтожения личности"

Заключенный, «заметивший» издевательство, наказывался, но это было ничто в сравнении с тем, что его ждало, если он хотел помочь потерпевшему. Такая эмоциональная реакция была равносильна самоубийству. И поскольку порой не реагировать было невозможно, то оставался только один выход: не наблюдать. Таким образом, обе способности – наблюдать и реагировать – необходимо было заблокировать в целях самосохранения. Но ведь если кто-то перестает наблюдать, реагировать и действовать, он прекращает жить. Чего как раз и добивалось СС.
И невозможное станет возможным!

Основываясь на итогах проделанной работы, мы совместно с нашим партнером  и коллегой Ахметом Ярлыкаповым начали подготовку проекта исламского сегмента "Мира, открытого для Детства" ( #мир_открытый_для_детства), включающего в себя ряд практических рекомендаций по налаживанию общественного диалога, встраиванию достижений исламской цивилизации в новый мир.

#мир_открытый_для_детства